Трактор Т-150 с двигателем ЯМЗ-236НЕ
- Производители ХТЗ
- Модель: Т-150, ЯМЗ-236НЕ
- Наличие: Предзаказ
Доступные варианты
Прайс-лист на капитальный ремонт узлов и агрегатов на трактор Т-150К
Предлагаем к продаже трактор Т-150К после капитального ремонта
- Устанавливаем новые:
- двигатель ЯМЗ-236НЕ
- сельхоз - шины;
- оптика, электропроводка;
- узел приборной доски с датчиками
- сиденье водителя, очиститель стекол
- гидравлические шланги
- аккумуляторные батареи, ящик для аккумуляторов
- все соединительные трубки и шланги
- выхлопная труба с воздушным фильтром
- гидрораспределитель
- крылья
- пахотная навеска
- насос дозатор
- печь отопления кабины
- брызговики.
- Капитально отремонтированные узлы и детали:
- двигатель ЯМЗ-236НЕ
- поворотный шарнир
- мосты передний и задний с испытанием на стенде
- КПП с испытанием на стенде
- полный ремонт кабины водителя
- дефектация при необходимости с переклепкой передней и задней рамы
- бак топливный
- радиатор с заменой сердцевин
- рулевой механизм
- тормозная система
- покраска с грунтовкой всех узлов и деталей
- ремонт колесных дисков.
Все детали, подлежащие ремонту, проходят предварительную дефектовку
По заявке Заказчика индивидуально и гибко подходим к капитальному ремонту трактора Т-150К в том случае, если Заказчик не заказывает необходимую услугу, которая указана в коммерческом предложении, стоимость снижается на эту позицию.
Технические характеристики трактора | |
Габариты, мм (Д*Ш*В) | 6130*2406*3195 |
Дорожный просвет, мм | 400 |
Размер следа установки, миллиметров | От 1680 до 1860 |
Вес трактора т 150 в сухом виде, кг | 7535 |
Вес заправленной машины, кг | 8135 |
Развиваемое усилие, тонн | 3 |
Маркировка двигателя | ЯМЗ 236НЕ, новый или после кап. ремонта |
КПП трактора т 150к | Механика |
Диапазоны (передачи) вперёд, шт. | 3(12) |
Диапазоны (передачи) назад, шт. | 1(4) |
Темп езды агрегата вперёд, км/ч | 1,8-30,1 |
Темп езды агрегата назад, км/ч | 6,6-10,4 |
Основа трактора Т-150, сдвоенная рама, соединённая шарниром. Такая конструкция наделяет изделие манёвренностью. Модель унифицирована, используется на гусеничном, или колёсном ходу, маркируется Т-150/Т-150К соответственно.
При повороте руля, меняя траекторию движения агрегата, половины рам поворачиваются кругом оси на подвижном креплении двух частей рам. Систему трактора в движение приводит гидравлика, работа которой напрямую связана с масляной помпой.
Комплектация передней половины рамы предусматривает:
- Силовую установку;
- Трансмиссию;
- Кабину водителя;
- Управляющие и контролирующие механизмы.
Плавность хода обеспечивается рессорами с профилем половины эллипса, прикреплёнными к передней паре колёс. Вторая пара установлена к базовым конструкциям жёстко. Импульс силовой установки ведущим колёсам передаётся валом кардана.
Т-150/Т-150К работают по формуле 4Х4. Усилие для движения по поверхности создаётся за счёт перематывания замкнутой сплошной ленты (Т-150) или за счёт колёсного хода с особым рисунком протектора (Т-150К). На колёсную модель устанавливают шины с низким давлением, одинакового размера 1440 на 510мм. Такая компоновка делает трактор проходимым, улучшая эксплуатацию на разных типах дорог.